Изучение модели экрана и движение черапашки в ЛогоМирах

Кнопок на панели инструментов немного, только самое необходимое. Рассмотрим некоторые из них: Чтобы закрыть панель, нажмите кнопку ещё раз. Если кнопка нажата, включён обычный курсор. Для активации сначала нажмите на кнопку, а потом на нужную черепашку. Для активации сначала нажмите на кнопку, а потом на нужный объект. Для активации сначала нажмите на кнопку, потом на нужный объект, а затем в пустое место листа. Сначала нажмите на кнопку, а потом в место, куда вы хотите вставить черепашку. Для активации нажмите на кнопку, а потом в нужное место листа.

Презентация по теме"Странное слово"фобия", исследовательский проект

Паперта в х годах прошлоговека специально для использования в образовании. Современные Лого-среды — это многофункциональные инструментальные творческие среды, позволяющие не только программировать, но и реализовывать сколь угодносложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов. Программы из семейства Лого — это открытые среды для свободного творчества, работа в которых начинается с чистоголиста и в некотором смысле никогда не заканчивается.

Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде:

изображение войны и тема патриотизма в романе война и мир . и социальных проектов «сво мы строим сами» журнал новы парки мира-википедия словарик dd лого мирах скачать фильм из мира в .. одного урсула все фобии мира как пройти к мечети на проспекте.

В Лого Мирах есть возможность создавать и редактировать свои собственные мелодии. Для этого нужно открыть меню музыкального редактора с помощью кнопки. Нужно щелкнуть по этой кнопке, а потом — по листу проекта. После этого откроется меню музыкального редактора: В этом редакторе можно выбрать инструмент, на котором будет исполняться мелодия, громкость и темп исполнения. Над клавиатурой имеется цветовая палитра, в которой над каждой клавишей есть цветные квадратики.

Каждый цвет соответствует определенной высоте звучания. Длительности звучания меняются при выборе нужной длительности в меню длительностей справа над клавиатурой.

Список фобий

Краткосрочный межпредметный практико — ориентированный творческий проект Тема: Была сформирована группа из двух человек. Предварительная работа учителя информатики заключалась в том, чтобы дети освоили программирование, работа учителя иностранного языка — в подборе сценария для мультфильма, в отработке соответствующей лексики и произношения, в работе по контролю понимания содержания английского текста. Ребята подробно проработали тему: Пейперте, создали и озвучили на английском языке мультфильм, подготовили папку по содержанию проекта.

педагогов ко второму году работы по теме нашего исследования до 9 рангового места, шение качества образования, был создан Московский проект «Курчатовский центр вой психотип и Интернет – фобии // Инженерный вестник. мультимедийные среды ПервоЛого и ЛогоМиры, комплексы.

Учитель - Комарова Л. Ученикам было предложено разбиться на группы по три-четыре человека, выбрать самостоятельно тему проекта, написать сочинение и сделать к нему рисунок. Кто-то из ребят сочинил сказку или рассказ, а кто-то написал доклад"Северный полюс". Затем дети создали рисунки в ЛогоМирах. При этом использовались и готовые формы, и создавались свои. Иногда свои формы вводились путем сканирования фигур со своих рисунков и даже сканирования фотографий.

После этого были записаны через микрофон рассказы, записана музыка некоторые дети сочиняли ее сами , в некоторых проектах озвучивались герои рассказов. На заключительном этапе ученики ввели движение готовых форм и своих фигур.

Сборник проектов, созданных в среде ЛогоМиры

Подготовка учащихся к уроку. Получение сведений об отсутствующих 3. Повторение пройденного материала работа у доски и с места 1.

Тема мотивации при изучении иностранных языков достаточно хорошо . РТ Рустама Минниханова, работает проект по обучению татарскому языку Так же может проснуться желание стать маленьким и появиться «фобии “ЛогоМиры ”), карточки для упражнения “Характер сказочных героев”, .

Что такое исследовательский проект? Исследовательские проекты — самостоятельные или групповые проекты учащихся. Работа над исследовательским проектом позволяет почувствовать как учащемуся, так и учителю значимость своей деятельности, открыть новые возможности. Наш исследовательский проект будет реализовываться с помощью программной среды ЛогоМиры 3.

Разрабатывая проект, ребята учатся проходить все стадии работы над ним: Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования. Сбор, анализ и обработка информации.

Каталог статей

Полный текст Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, особенно в жизнь подрастающего поколения, что пришла пора и практическим психологам расширять арсенал своих средств, осваивая широкие технические возможности, предоставляемые компьютерными средами. Споры относительно пользы и вреда от взаимодействия молодежи с компьютером ведутся специалистами различных областей, ученые изучают влияние компьютерных игр на человека.

И будет более конструктивным, если психологи начнут осваивать возможности компьютера в более широком варианте их применения: Чрезвычайно разнообразны проблемы, связанные со спецификой развития и функционирования детской психики в процессе работы с компьютером.

Cкачать: Презентация по теме"Странное слово"фобия", исследовательский проект.

Декорации Комната Элементы интерьера придумайте самостоятельно и нарисуйте. Обязательным элементом комнаты должно быть окно с прекрасным видом на волю. Клетка Клетку нельзя нарисовать, так как в этом случае птица будет летать перед ней. Поэтому клетка является декорацией переднего плана и должна быть представлена неподвижной черепашкой в форме клетки.

В пустой форме Поля форм нарисуйте клетку. Создайте кнопку для запуска и остановки движения птицы и запишите для неё инструкцию: Имя можно посмотреть в Личной карточке. Такая запись означает, что команды должна выполнять черепашка с указанным именем. Запустите птицу, щёлкнув на созданной кнопке. Передвиньте клетку на птицу. Отрегулируйте размер и положение клетки так, чтобы птица не вылетала за её пределы.

Тема: «Создание мультимедийного сюжета. Работа в ЛогоМирах»

Выбираем инструмент ручка и рисуем горизонт. Выбираем инструмент заливка и заливаем верхнюю часть голубым, а нижнюю зеленым. Нам необходимо сейчас выбрать актера- черепашку. Щелкните им в любом месте листа.

кретные, практические советы по то иной теме. мысла проекта, определение условий, средств достижения цели, ка», «Логомир». фоби неврозов, вызванных разводом родителей, для повы-.

Описание презентации по отдельным слайдам: Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время можно с уверенностью утверждать, что фобии страхи —это такая же актуальная проблема современности, как и наркомания, социальное сиротство или воровство. Гипотеза исследования фобии присущи людям разных возрастов и рода деятельности, причем страх разнообразен за счет влияния на человека разных случайных условий жизни и раздражителей, некогда вызывавших это чувство.

Социологический опрос, анкетирование; 3. Коммуникативное взаимодействие в информационном поле; 4. Работа с литературными источниками; 5. Работа с Интернет-источниками; 6. Практическая значимость работы состоит в выявлении влияния школьных фобий на учащихся с целью сохранения их психологического здоровья и улучшения образовательного процесса. фобия—навязчивое неадекватное переживание страхов конкретного содержания, охватывающих субъекта в определенной обстановке и сопровождающихся вегетативными дисфункциями например.

Страх— это острое эмоциональное состояние, особая чувственная реакция, проявляющаяся в опасной ситуации. Страх вызывается всегда конкретной и близкой, уже наступившей опасностью. Восемь основных фабул страха боязнь пространства, проявляемую в различных формах клаустрофобия ; 2. Причины возникновения фобий Обычно они возникают, если у человека уже существует биологическая предрасположенность чаще всего это дети мнительные, тревожные, нерешительные, имеющие хронические заболевания, физически слабые, склонные к фантазированию , а пусковым механизмом для развития фобий могут быть несколько причин.

Основной причиной является внутренний конфликт.

Программы для скачивания

Словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, метод проблемного изложения материала Оснащение Техническое оснащение: Ход урока Организационный момент. Я очень рада вас видеть. Сегодня важный для нас день, давайте подарим друг другу улыбки, подарим друг другу хорошее настроение и у нас с вами всё получится! Историческая справка Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж.

Пусть пофантазирует на тему своих страхов, расскажет и нарисует, что именно ему . А рисунки, в которых тема «тети королевы» получила дальнейшее У детей помладше могут возникнуть фобии, а у подростков —то, что в Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в мир.

Создайте текстовое окно и самостоятельно изучите, как влияет на него тот или иной атрибут. Помимо этих атрибутов в текстовом поле можно менять все параметры отображающегося в нём текста, а именно: Для того чтобы вносить изменения в конкретное текстовое поле, надо предварительно обратиться к нему по имени и после запятой написать нужные команды. Пример Создадим текстовое поле. Зададим новое имя окна т1. Все остальные атрибуты пока оставим без изменения. Теперь в поле ввода команд запишем следующее: Если теперь мы наберём в поле ввода команд т1, пиши 7, то после их выполнения увидим в нашем поле число 7.

Обладая этим нехитрым набором команд можно вполне создать самый настоящий Сделаем несколько текстовых полей: Давайте сразу переименуем поля: Кроме этого нам понадобятся ещё 4 кнопки — арифметические операции. Мы их так и назовём: С инструкциями для кнопок немного сложнее.

Фобия