Тренинг “Растворение страха”

Члены таких групп рассматриваются как учащиеся, желающие приобрести нужные умения и навыки, которые помогут им лучше адаптироваться к жизни. Занятия в группах тренинга умений могут оказаться особенно полезными для детей подросткового и раннего юношеского возраста. Приобретение ими коммуникативных умений делает детей независимыми, компетентными в общении и предопределяет их будущие успехи в тех видах деятельности, выполнение которых зависит от их умения оказывать влияние на людей. Целью групп тренинга умений является выработка нужных внешних форм поведения. К числу таких умений относятся те, которые помогают избавиться от состояния тревоги, страха, помогают справляться с чрезмерными эмоциональными возбуждениями, а также умения, необходимые для профессиональной деятельности, для принятия решений и выполнения родительских функций, для ведения переговоров и дискуссий. Членов таких групп учат вести самонаблюдение, фиксировать и записывать данные о себе.

Приложение 7 Тренинг для подростков Цели

Все мы люди — существа эмоциональные, не всегда умеющие держать себя в руках и осознанно поступать в стрессовых ситуациях, требующих от нас повышенного внимания. От этого никуда не деться, ведь если взглянуть на наш мир со всем многообразием стрессообразующих факторов, присутствующих в нем, становится очевидно, почему многие люди срываются даже в простых и не требующих затрат психической энергии ситуациях.

Единственным способом полностью оградиться от всех стрессовых ситуаций, возникающих с завидной регулярностью, является уход человека от проблем и… от людей.

Здесь возможны разновидности упражнений: и операций, способствующих снижению тревожности человека, Таким образом, происходит осознание специфики страха как целостного.

У каждого человека есть свое собственное представление о том, что делает его уникальным, неповторимым, отличает от других. При этом невольно возникает вопрос, разделяют ли окружающие его мнение о самом себе, видят ли его другие таким, каким он сам видит себя. В упражнении выясняется этот вопрос. Участники берут листы бумаги, подписывают их, разделяют на три полосы по вертикали. Ответы записываются быстро, точно в той формулировке, в какой они приходят в голову.

На этот же вопрос отвечает кто-то из группы. Кто именно, участник определяет сам. Затем каждый забирает свой листок, сравнивает ответы. По количеству совпадений можно предполагать степень открытости человека. При обсуждении следует обратить внимание на то, что не всегда открытость человека в общении говорит о его личностной Не обязательно говорить только о положительных чертах характера. Важно отметить то, что является или может явиться точкой опоры в различные моменты жизни.

Упражнение выполняется всеми по очереди. Упражнения, направленные на развитие коммуникативных способностей.

Я была только на одном курсе"Лекарство Против страхов". И у меня страхи исчезли. Ситуации неприятные я сразу же отпускаю, не принимаю к сердцу вообще.. Да и жить стало легче:

Title: Как победить детские страхи (тренин родителей и педагогов) Упражнение на формирование уверенности в себе. .. Во многих случаях появлению детских страхов способствует чрезмерная опека родителей. Осознание того, что мама или папа всегда, при любых обстоятельствах.

страхи сопровождали человека с момента его появления на Земле. На заре времен люди боялись молнии, грома, диких зверей и других людей. Казалось бы, с развитием цивилизации все изменится, ведь человек стал умнее, образованнее, начал понимать природу происходящих вокруг него процессов. Однако в современном мире страхи по-прежнему сопровождают человека. Да что говорить, их стало гораздо больше! А ведь если задуматься, на момент рождения у нас присутствует лишь два страха — громкого звука и падения.

Все остальные страхи развиваются в нас в течение жизни. Мы боимся смерти, но параллельно с этим не меньше боимся жизни. Глядя на кадры военных действий, мы боимся, что конфликт затронет нас. Когда войны нет, мы опасаемся, что она начнется. Да и в обычной размеренной жизни страхов не меньше. Мы боимся тысяч самых различных вещей, начиная от злых и властных людей, диких, непредсказуемых животных и заканчивая ситуациями, которые то и дело возникают в нашей жизни.

Что уж говорить, если одним из самых распространенных страхов является страх неизвестности!

Отчет о проведении психологического тренинга

Затем каждая группа с помощью пантомимы изображает свое время года, задача остальных - угадать представленный ими сезон. Участники молча, используя только средства невербальной коммуникации, выстраиваются в линейку по датам рождения. Осознание относительности любой системы оценки. Группа делится на пары.

Разрыв инцестуозных связей способствует возникновению способности критически мыслить (Фрейд, ; Фромм, Если вы убежите во время упражнения, ваш страх только возрастет. . Цель: осознать эмоции тревоги и страха. Как вы будете его применять за пределами тренинга .

Страх, как известно, присущ всем животным, не исключение и люди, которые в той или иной мере подвергаются различным стрессам, опасным или чрезвычайным происшествиям. Но страх становится и вашим помощником в подобных ситуациях, поскольку срабатывает инстинкт самосохранения. Но как не поддаться животному инстинкту, панике и научиться контролировать себя и свой страх?

Что необходимо предпринять и какие ваши действия в первые мгновения соприкосновения со страхом? Лучше всего, для начала, не поддаваться ему. В первые минуты, страх обычно не настолько силен: А вот потом, часто уже после исчезновения конкретной угрозы, приходится тяжело.

психологические упражнения для тренингов

Расслабление, отделение собственного страха, взаимодействие с ним Продолжительность: Ведущий предлагает прервать визуализацию, выключает релаксационную музыку и дает участникам тренинга новое задание: Затем необходимо представить себе ситуацию, в которой этот страх становится реальностью.

уровней самооценки и притязаний также способствует высокой тревожности [5]. Цель тренинга: выработка психологических качеств, умений и навыков . Цель: внимание к личности другого и осознание своих положительных Обязательное условие выполнения этого упражнения — двигаться не.

Что будет через год? Вы все еще хотите курить, выпивать сверх меры? Проблема выбора порождает стресс. Замените его полезными соблазнами. Вы проживете дольше, будете больше радоваться жизни, станете привлекательнее. Дайте себе еще пять минут, если нужно. Так развивается мудрость, когда мы становимся старше. Есть множество исследований, показывающих, что направленное внимание определяет способ развития нашего мозга.

Одним обезьянам выдавали награду, когда те отмечали изменение ритма; другие получали вкусное, когда отмечали изменение музыки. Анализируя это исследование, Шэрон Бегли[59] пишет: Направленное внимание определяет способ развития нашего мозга. Поэтому стоит делать лучший выбор. Аутогенная тренировка В основе использования аутогенной тренировки аутотренинга лежит овладение возможностями самовнушения или аутосуггестии от греч.

Трениг"Как избавиться от страха" Более ста упражнений.

Можно смело утверждать, что не существует телесных болезней без вытекающих из них психических отклонений и нет психических расстройств, которые не вызывали бы телесных симптомов. Тот факт, что эмоциональные реакции проникают в любые участки тела и затрагивают различные проявления телесной деятельности, был известен людям с глубочайшей древности. И, например, медики Древнего Китая считали, что чрезмерный гнев разрушает печень, печаль воздействует на легкие, а страх губит почки.

Вместе с тем осознание условности изображения страха на рисунке уже само по себе способствует уменьшению его травмирующего звучания.

Затем вводится инструкция по сказочному содержанию эскиза и установка на образное объективированное изображение страхов. Инструкция задается психологом в свободной форме. Беседа Когда рисунок закончен, ребенку предлагается рассказать об изображенных образах и эмоциональных переживаниях в процессе рисования. Что ты чувствовал, когда рисовал? Почему выбрал эти цвета, линии?

Экспрессивная пауза Ребенку предлагается изобразить страхи пантомимическими и мимическими средствами. Ложась с ребенком в постель при включенном свете, накройтесь одеялом и приговаривайте примерно следующее: Там, на улице, темно, холодно, идет дождь, воет ветер, а у нас с тобой тепло, тихо, уютно. И никто к нам не придет, никого мы не пустим. Говорить следует убаюкивающе, чтобы ребенок расслаблялся и постепенно засыпал. Утром можно сыграть, как к зверюшкам попытался залезть в норку злой волк роль которого можно периодически предлагать и ребенку , а зверюшки его прогнали.

Вечером же этого варианта следует избегать, чтобы ребенок не перевозбудился. Можно играть в компании, а можно вдвоем со взрослым. Лучше вплести эпизод про смелого разведчика в развернутую игру в войну, чтобы все получилось естественней и интересней.

Веселые упражнения с тренинга:"Секреты постановки и достижения целей"